Знакомьтесь, это мы

Наша команда имеет огромный опыт работы в страховом, финансовом и туристическом бизнесах. Мы концентрируемся на простоте, инновациях и доступным по цене разработках по защите багажа и личного имущества. Именно поэтому TRACE ME может вам помочь.

 
 
 

Robert Beckett

Роберт начинал свою карьеру в Лондоне, в компании Norwich Union, и получил сертификат страхового агента в 1973 году. В 1974 году он основал свою собственную компанию в Кембридже, Великобритания. Следующие 25 лет компания росла и расширялась как за счет коммерческой деятельности, так и за счет приобретения других компаний. В настоящее время она включает в себя компании, занимающиеся вопросами здравоохранения, специализированные фонды управления активами клиентов, пенсионные фонды и компании по предоставлению независимых финансовых консультационных услуг.

Роберт занимает должность Председателя Совета Директоров Beckett Financial Management Group (состоящей из Beckett Financial Services и Beckett Asset Management) с момента основании компании. На данный момент компания является одним из крупнейших игроков на рынке региональных финансовых услуг в Великобритании.

В прошлом Президент Чартерного Института Страхования (Chartered Insurance Institute, сертифицирующего страховых агентов), в 2012 году Роберт был назначен Председателем Совета Директоров компании Trace Me Luggage Tracker Ltd, в которой он владеет большим пакетом акций.

Robert Beckett

Перри основал компанию Insure & Go Insurance Services Ltd в 1999 году и занимал должность Председателя Совета Директоров до 2010. К этому времени компания обслуживала более 2 миллионов клиентов ежегодно, с оборотами свыше 75 миллионов фунтов. Insure & Go является разработчиком многих инноваций в сфере страхования туризма и путешствий, и помогает сделать подобные финансовые продукты доступными для большинства потребителей. Компания была много раз награждена и отмечена разнообразными знаками отличия, включая : Брокер года Интернет-бизнес 2008, Великобритания, Т-Mobile Награда быстро растущего бизнеса 2008, список газеты Sunday Times 100 самых быстро растущих компаний 2006 и 2005, Брокер года 2005 журнала Insurance Times, отметка журнала Insurance Times за «наиболее эффективное использование маркетинга» в 2004 году.

В 2010 году Перри продал компанию крупнейшей испанской страховой компании MAPFRE. В 2012 году он стал одним из крупных владельцев акций компании Trace Me Luggage Tracker Ltd, а в 2013 стал членом основного совета директоров компании.

David Steer

Дэвид основал дистрибьюторскую компанию для продуктов Trace Me Luggage Tracker Ltd в Москве в начале 2014 года. Географически компания ведет бизнес на территории всех бывших советских республик, за исключением Прибалтики.

До этого почти 30 лет Дэвид работал в табачной промышленности и в производстве продуктов питания, в Австралии, США, странах Азии и в России. С 2007 по 2012 годы Дэвид занимал должность Президента компании Kraft Food, Россия, а затем основал собственную консалтинговую компанию «Ист.Вест СБС» в ноябре 2012 года.

Дэвида часто приглашают выступать на различных российских бизнес форумах, конференциях и в бизнес школах.

Nick Preston

Ник начал работу в Trace Me Luggage Tracker Ltd в 2012 году, и был назначен в совет директоров в 2013.

Предыдущие 20 лет своей карьеры Ник провел в инвестиционном бизнесе, специализирующемся на транспорте, бюджетной сфере и управлении фондами, из них 10 лет в коммерческом банке Guinness Mahon & Co Ltd и 5 лет в роли начальника развития бизнеса и маркетинга для Европы, Ближнего Востока и Африки в американском рейтинговом агенстве Standard & Poor. Он был одним из основателей компании Railway Finance Ltd (2003 год) и являлся начальником отдела финансирования железных дорог в банке Investec Bank Plc. Он входит в состав совета директоров компании Affinity Sutton Funding Ltd, одного из крупнейших поставщиков муниципального жилья в Великобритании.

Mike Hill

Майк начал работу в Trace Me Luggage Tracker Ltd в декабре 2014 года. Его задачей является развитие производственных и операционных возможностей компании. У Майка более 25 лет опыта работы в сфере финансовых услуг. Он занимал ведущие должности в операционных отделах компаний M&G / Prudential, Beckett Investment Management Group, UKGI (компании, занимающейся консультациями по соблюдению правил брокерского рынка общего страхования) и в Институте Поддержки Потребителей (Institute of Customer Service), где он занимался пересмотром систем и процедур работы компании.

Jonathan Cooper

Джонатан начал работу в Trace Me Luggage Tracker Ltd в апреле 2014 года и занимается продвижением и развитием компании в регионе Ближнего Востока и Африки. В мая 2014 года он открыл офис Trace Me в Дубай. У Джонатана огромный международный опыт работы в области страхования потребителей и всестороннее понимание особенностей страхования поездок и оказания помощи путешественникам. Он занимал ряд высокопоставленных должностей в ведущих мировых страховых компаниях, включая долгосрочный опыт работы в Allianz (1999 – 2004), и в AIG (2004-2014), где он являлся Старшим Вице-Президентом и Директором Глобального Бизнес Развития направления страхования путешествий.

Sophie Osborn

Софи является одним из основателей компании TRACE ME, а до этого работала в фармацевтической индустрии. Проработав в отделении обработки клинических данных компании SmithKlineBeecham, она затем была назначена в 1990 году главой Европейского отдела Клинической Администрации компании ConvaTec, являющейся частью ведущего биофармацевтического концерна Bristol Myers Squibb. С 2002 по 2008 год она являлась директором компании BioPharm Solutions Ltd.

Mill Shek

Милл начала работать в Trace Me в 2014 году. До этого она более 20 лет занималась брендингом, маркетингом и рекламой для корпоративных клиентов. Начав карьеру в авиакомпании Cathay Pacific Airlines и MTR Corporation в Гонгонге, она затем дополнила список своих творческих достижений, разработав корпоративный имидж и систему обозначений станций для СкайТрейн в Бангкоке и для метро Аль Машааер Аль Мугадашах в Саудовской Арабии.

В 2004 году она была назначена Творческим Директором компании McCann Erickson в Шанхае, где в список ее клиентов входили Coca-Cola, Maybelline, L’Oreal и PingAn Insurance.

В 2008 году она переехала в Великобританию, и занималась дизайн проектами для академического отдела Кембриджского Университета.

Robert Masson

Роберт начал работать в TRACE ME в 2014 году в качестве консультанта по внедрению многоязыковой базы данных и по разработке платформ по безопасности и поддержке для партнерских компаний. Его карьера началась в 1989 году, когда он основал компанию Sciclone, которая занималась разработкой программного обеспечения для аналитических пакетов, используемых в рекламной индустрии. Через основанную им в 1993 году компанию Sesame Systems LTD, он продал лицензии на использование этого ПО такими международными компаниями по исследованию рынков, как NTS Sifo и Nielsen.

В 1998 году Роберт основал компанию по разработке клауд-плафторм Marketing Interactive UK Ltd, которая занималась развитием и поддержкой систем для больших корпоративных клиентов, включая BAT, EMC и Университет Кембриджа. Роберт регулярно выступает на конференциях и является директором компаний Genix Holdings и Menta enterprise agency.

Meet our team

Our management team has vast experience of the insurance, financial and travel industries. We focus on simplicity, innovation and affordable solutions to protect luggage and personal items of property – which is why TRACE ME can help you.

 
 
 

Robert Beckett

Robert began his insurance career in London qualifying with the Norwich Union in 1973. In 1974 he formed his own business in Cambridge, UK. The business developed through organic growth and with several acquisitions over the next 25 years, the Group expanded to include Healthcare, Discretionary Fund Management, Pensions and IFA activities.

Robert has been Chairman of Beckett Financial Management Group (comprising Beckett Financial Services and Beckett Asset Management) since its formation. The Group is now one of the largest regional financial services providers in the UK.

He is a past National President of the Chartered Insurance Institute and was appointed Chairman of TRACE ME Luggage Tracker Ltd in 2012 where he is a major shareholder.

David Steer

David opened TRACE ME Luggage Tracker Ltd’s Russian distributorship in Moscow in early 2014. The office covers all former Soviet Union countries (except the Baltic States).

Previously David spent almost 30 years in the Tobacco and Food Industries in Australia, USA, Asia and Russia. From 2007-2012 he was President of Kraft Food, Russia, before establishing his own corporate consultancy East-West SBS in November 2012.

David is also a well-known speaker and contributor to various Russian industry forums, conferences and business schools.

Nick Preston

Nick joined TRACE ME Luggage Tracker Ltd in 2012 and was appointed to the Board in 2013.

Previously Nick spent over 20 years as an investment banker specialising in transportation, public sector and asset finance which included 10 years at the merchant bank Guinness Mahon & Co Ltd and 5 years as Head of Business Development and Marketing for Europe Middle East and Africa for the US Rating Agency Standard & Poor’s. He co-founded Railway Finance Ltd in 2003 and was Head of Rail Finance for Investec Bank Plc. He is a non-executive board member of Affinity Sutton Funding Ltd, one of the largest providers of Social Housing in the UK.

Mike Hill

Mike joined TRACE ME Luggage Tracker Ltd in December 2014 to lead the development of the firm’s operational capacity.  He has over 25 years experience in the Financial Services industry having held senior Operations positions at M&G / Prudential, Beckett Investment Management Group, UKGI (offering compliance support to the general insurance broker market) and the Institute of Customer Service where he oversaw a full systems & process review.

Jonathan Cooper

Jonathan joined TRACE ME Luggage Tracker Ltd in April 2014, establishing TRACE ME’s Dubai office. He brings a wealth of experience in global consumer insurance, travel insurance and assistance. He has held senior positions at leading global insurers including long spells at Allianz (1999-2004), and more recently at AIG (2004-2014) as Senior Vice President and Chief Business Development Officer for travel insurance globally. Additionally, Jonathan is a founding director of Worldwide Insurance Solutions, a distribution & marketing company that focuses on the development of consumer insurance schemes through various partnerships in the Middle-East.

Sophie Osborn

Sophie co-founded TRACE ME in 2007 after spending much of her career in the pharmaceutical industry. Before being appointed head of European Clinical Administration of ConvaTec in 1990, a division of the leading global biopharmaceutical group, Bristol Myers Squibb, she worked for the clinical data management  division of Smith Kline Beecham. From 2002 – 2008 she was a Director of BioPharm Solutions Ltd.

Mill Shek

Mill first became involved with TRACE ME in 2014. She has spent over 20 years involved in corporate identity, branding, marketing and advertising. Having started her career with Cathay Pacific Airways and MTR Corporation in Hong Kong, her portfolio includes the creation of corporate identity and station signage systems for the Bangkok SkyTrain and Al Mashaaer Al Mugaddassah Metro in Saudi Arabia.

In 2004 she was appointed Creative Director for McCann Erickson in Shanghai where her clients included Coca-Cola, Maybelline, L’Oréal and PingAn Insurance.

Since re-locating to the UK in 2008, she has undertaken design consultancy projects for the Office of Postdoctoral Affairs at the University of Cambridge.

Robert Masson

Robert joined TRACE ME in 2014 advising on the implementation of multi-lingual database, security and support platforms for its global partners. He began his career in 1989, founding Sciclone, a software company developing analysis tools for the advertising industry. He licenced these to multinational market research organisations such as TNS Sifo and Nielsen through Sesame Systems Ltd, a company he co-founded in 1993.

In 1998 Robert founded cloud platform developers Marketing Interactive UK Ltd, developing and maintaining systems for major corporates including BAT, EMC and Cambridge University. Robert is a regular speaker at conferences and is a non-executive director at Genix Holdings and Menta enterprise agency.